Корзина - 0 руб.

Ваша корзина покупок пуста.

Учётная запись
Вернуться на предыдущую страницу

YAMAHA YZF-R1 M

Добавить отзыв

1 802 430 руб.

Доступность: Нет в наличии

Последняя версия YZF-R1, оснащенная разработанной MotoGP 6-режимной системой регулирования тягового усилия (TCS), — это самая совершенная машина класса «суперспорт», когда-либо разработанная Yamaha

Подробности

Последняя версия YZF-R1, оснащенная разработанной MotoGP 6-режимной системой регулированиятягового усилия (TCS), — это самая совершенная машина класса «суперспорт», когда-либо разработанная Yamaha.

Обладая рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 998 куб. см с крестообразным коленчатым валом, R1 выдает мощный линейный крутящий момент, тем самым обеспечивая превосходную тягу. Простым нажатием переключателя водители R1 могут настроить рабочие характеристики мотоцикла для захватывающего прохождения поворотов на автостраде и сокращения времени прохождения одного круга на гоночной трассе.

Компактная алюминиевая диагональная рама обеспечивает точное управление и наилучшие характеристики прохождения поворотов среди машин этого класса, а передний обтекатель новой конструкции обеспечивает оптимальное поведение нового R1 на высоких скоростях.

Дополнительная информация

Артикул YZF-R1M
Двигатель

Тип двигателя : с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем: 998 куб. см

Диаметр цилиндра: x ход поршня 78.0 x 52.2 мм

Степень сжатия: 12.7 : 1

Макс. мощность: 133.9 кВт (182.1 л.с.) при 12,500 об. / мин

Макс. крутящий момент: 115.5 Нм (11.8 кг-м) @ 10,000 об/мин

Система смазки: мокрый картер

Тип сцепления: в масляной ванне, многодисковое

Топливная система: электронный впрыск топлива

Система зажигания: транзисторная система зажигания TCI

Система запуска: электрический

Трансмиссия: постоянного зацепления, 6-ступенчатая

Главная передача: цепь

Шасси

Рама: алюминиевая, диагональная

Система передней подвески: перевернутая телескопическая вилка, Ø 43 мм

Ход передней подвески: 120 мм

Угол продольного наклона: 24º

Вынос: 102 мм

Система задней подвески: рычажная подвеска, моноамортизатор

Ход задней подвески: 120 мм

Передний тормоз: гидравлический двухдисковый, Ø 310 мм

Задний тормоз: гидравлический однодисковый, Ø 220 мм

Передняя шина: 120/70 ZR17M/C (58W)

Задняя шина: 190/55 ZR17M/C (75W)

Габариты

Минимальный дорожный просвет (мм): 135 мм

Колесная база (мм): 1 415 мм

Общая высота: 1 130 мм

Общая длина: 2 070 мм

Общая ширина: 715 мм

Высота сиденья: 835 мм

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом): 206 кг

Напишите ваш собственный отзыв

Вы пишете отзыв на товар: YAMAHA YZF-R1 M

Комментарии