Вернуться на предыдущую страницу
Подробности
Мотокроссовый дизайн и расцветка корпуса в классическом гоночном стиле делают TT-R110E внешне схожей с нашими гоночными мотоциклами YZ, не раз выигрывавшими Гран-при MXGP. Для большего комфорта управления этот красивый молодежный мотоцикл оснащен длинноходными передней и задней подвесками
Новички и опытные внедорожные водители оценят не только мощный характер 4-тактного двигателя объемом 110 куб. см, но и 4-скоростную полуавтоматическую коробку передач, которая позволяет водителю забыть о рычаге сцепления.
Дополнительная информация
Артикул | TT-R110 |
---|---|
Двигатель | Тип двигателя 4-тактный, воздушного охлаждения, c одним верхним распредвалом (SOHC), наклоненный вперед одноцилиндровый Рабочий объем 110 куб. см Диаметр цилиндра x ход поршня 51,0 x 54,0 мм Степень сжатия 9,3 : 1 Макс. мощность - Макс. крутящий момент - Система смазки мокрый картер Тип сцепления в масляной ванне, центробежное автоматическое Топливная система карбюратор Mikuni VM16/1 Система зажигания конденсаторная система зажигания CDI Система запуска электрический и кик-стартер Трансмиссия постоянного зацепления, 4-ступенчатая Главная передача цепь |
Шасси | Рама хребтовая из стальных труб Система передней подвески телескопическая вилка Ход передней подвески 110 мм Угол продольного наклона 26º Вынос 60 мм Система задней подвески маятниковая, monocross Ход задней подвески 110 мм Передний тормоз барабанный, Ø 95 мм Задний тормоз барабанный, Ø 110 мм Передняя шина 2.50-14 4PR Задняя шина 3.00-12 4PR |
Габариты | Общая длина 1 565 мм Общая ширина 680 мм Общая высота 923 мм Высота сиденья 670 мм Колесная база 1 080 мм Минимальный дорожный просвет 180 мм Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 72 кг Емкость топливного бака 3,8 л Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) 1,0 л |